Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Групповые помещения

В МАДОУ на сегодняшний день функционируют 2 групповые ячейки, которые  имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, игровые комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий

Мини музей русского и бурятского языка. Собраны и экспонируются старинные предметы быта, кухонная утварь, национальная одежда, декоративные элементы.

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными  возможностями здоровья — нет. 

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал

В спортивном зале имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование: модули, мячи, гимнастические скамейки, скакалки, обручи, мешочки для равновесия и для метания в цель, гимнастические палки и т.д. скалодром, мат, сухой бассейн.

Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

Наличие оборудованных библиотек

Электронные образовательные ресурсы

Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не имеется.

Библиотека

В групповых созданы мини-библиотеки (книжный уголок).  В методическом кабинете имеется библиотечный фонд для педагогов. Специально оборудованной библиотеки для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ нет

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

 МАДОУ имеются возможности предоставления образовательных услуг с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение организовано по адаптированной программе. Во время проведения ОД в группах, где обучаются дети -инвалиды и дети с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия информации воспитанниками с различными нарушениями.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ. Свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не имеется.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вход на территорию имеет асфальтовое покрытие.Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход». Имеется вывеска со шрифтом Брайля.

Наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости ребенку-инвалиду или ребенку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

При поступлении в ДОУ ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида будут созданы необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ. Свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.

Условий для питания, специальных условий охраны здоровья.

Специальных условий для питания нет (ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг)

Условия охраны жизни и здоровья воспитаннников

Положение об охране жизни и здоровья воспитанников

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie