Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые помещения
В МАДОУ на сегодняшний день функционируют 2 групповые ячейки, которые имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, игровые комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий
Мини музей русского и бурятского языка. Собраны и экспонируются старинные предметы быта, кухонная утварь, национальная одежда, декоративные элементы.
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья — нет.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
В спортивном зале имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование: модули, мячи, гимнастические скамейки, скакалки, обручи, мешочки для равновесия и для метания в цель, гимнастические палки и т.д. скалодром, мат, сухой бассейн.
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Наличие оборудованных библиотек
Электронные образовательные ресурсы
Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не имеется.Библиотека
В групповых созданы мини-библиотеки (книжный уголок). В методическом кабинете имеется библиотечный фонд для педагогов. Специально оборудованной библиотеки для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ нетНаличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
МАДОУ имеются возможности предоставления образовательных услуг с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение организовано по адаптированной программе. Во время проведения ОД в группах, где обучаются дети -инвалиды и дети с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия информации воспитанниками с различными нарушениями.Доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ. Свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не имеется.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступная среда
Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вход на территорию имеет асфальтовое покрытие.Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход». Имеется вывеска со шрифтом Брайля.
Наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости ребенку-инвалиду или ребенку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
При поступлении в ДОУ ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида будут созданы необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ. Свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.